АКТ № 2157, 2007 год
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Положение «О противодействии легализации (отмыванию) денег,
полученных преступным путем» 2007 года
Money Laundering Regulations 2007

Положение утратило силу с 26.06.2017 в связи с изданием положения "О противодействии отмыванию денег, финансированию терроризма и денежных переводах (Информация о плательщике)" (the Money Laundering, Terrorist Financing and Transfer of Funds (Information on the Payer) Regulations 2017 (SI 2017/692)"

Вторник, 16 апреля 2019

Money Laundering Regulations 2007: Часть 4 Порядок осуществления надзора и регистрации

Используемые понятия

22. Используемые понятия

(1) В настоящей части:

Под финансовой организацией, предусмотренной приложением 1, понимается любая организация, указанная в разделе 3(3)(a), исключая:

(a) исключен;

(b) организации, оказывающие услуги в области операций с денежными средствами;

(c) уполномоченных лиц;

(d) организации, оказывающие услуги по оплате коммунальных счетов; или

(е) организации, оказывающие телекоммуникационные и цифровые услуги, услуги информационно-технологической платежной системы;

понятие официально признанной инвестиционной биржи имеет значение, предусмотренное разделом 285 (исключение, распространяющееся на официально признанные инвестиционные биржи и клиринговые палаты) закона 2000 года.

(2) Исключен.

Порядок осуществления надзора

23. Надзорные органы

(1) С учетом действия пункта (2) надзорными признаются следующие организации:

(a) Уполномоченный орган является надзорным органом в отношении:

(i) кредитных (финансовых) организаций, являющихся уполномоченными лицами, помимо исключенной деятельности по оказанию услуг в области операций с денежными средствами;

(ii) организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний;

(iii) финансовых организаций, предусмотренных Приложением 1;

(iv) организаций, осуществляющих деятельность в области электронных денег;

(v) кредитных кооперативов Северной Ирландии;

(vi) аукционных площадок;

(vii) официально признанных инвестиционных бирж;

(b) исключен;

(c) все указанные в Приложении 3 профессиональные организации являются надзорными органами в отношении регулируемых ими лиц;

(d) Члены комиссии являются надзорным органом в отношении:

(i) лиц, совершающих значительную сделку (сделки);

(ii) организаций, оказывающих услуги в области операций с денежными средствами, в отношении которых Уполномоченный орган не является надзорным органом;

(iii) организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний, в отношении которых надзорным органом не является Уполномоченный орган или любая из указанных в Приложении 3 организаций;

(iv) аудиторов, организаций (лиц), оказывающих услуги в области банкротства, бухгалтерского учета или налогообложения, в отношении которых надзорным органом не является любая из указанных в приложении 3 организаций;

(v) организаций, оказывающих услуги по оплате коммунальных счетов, в отношении которых Уполномоченный орган не выполняет надзорные функции; и

(vi) организаций, оказывающих телекоммуникационные и цифровые услуги, услуги информационно-технологической платежной системы, в отношении которых Уполномоченный орган не выполняет надзорные функции;

(vii) агентов по продаже недвижимости;

(е) Надзорным органом в отношении казино является Комиссия по азартным играм.

(f) ДЕТИ является надзорным органом в отношении:

(i) исключен;

(ii) организаций (лиц), оказывающих услуги в области банкротства, имеющих разрешение ДЕТИ в соответствии со статьей 351 приказа «О банкротстве» (Северная Ирландия) 1989 года;

(g) исключен.

(2) В случае, если в соответствии с пунктом (1) надзорным органом регулируемого лица является более чем одна организация, такие организации вправе заключить соглашение о назначении одной из их числа надзорным органом указанного регулируемого лица.

(3) В случае заключения соглашения в соответствии с пунктом (2) организация, давшая согласие на исполнение обязанностей надзорного органа, обязана направить регулируемому лицу соответствующее уведомление или опубликовать сообщение о даче согласия любым способом по своему усмотрению.

(4) В случае, если указанные организации не могут достичь соглашения в соответствии с пунктом (2), надзорные органы обязаны согласовывать выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим положением.

(5) Для целей настоящего раздела деятельность по оказанию услуг в области операций с денежными средствами признается исключенной в случае, если ее осуществляет уполномоченное лицо, получившее разрешение в соответствии с законом 2000 года, которое имеет отношение или связь с договором, отвечающим описанию, приведенному в пунктах 23 или 23В приложения 2 к указанному закону (кредитные договоры и договоры проката товаров), при этом такое лицо не обладает разрешением на осуществление других регулируемых видов деятельности.

(6) Пункт (5) применяется с учетом нижеследующего:

(a) раздел 22 закона 2000 года;

(b) относящиеся к этим вопросам приказы, изданные на основании указанного раздела; и

(c) приложение 2 к указанному закону.

24. Обязанности надзорных органов

(1) Надзорный орган должен осуществлять эффективный мониторинг деятельности регулируемых лиц, в отношении которых он является надзорным органом, а также принимать необходимые меры в целях обеспечения выполнения требований настоящего положения указанными регулируемыми лицами.

(1A) Уполномоченный орган, осуществляющий функции надзорного органа аукционной площадки:

(a) должен осуществлять эффективный контроль за выполнением аукционной площадкой следующих требований:

(i) процедуры проверки клиента, предусмотренные статьями 19 и 20(6) положения о выставлении на аукцион квоты на эмиссию углекислого газа;

(ii) требования статьи 54 положения о выставлении на аукцион квоты на эмиссию углекислого газа, устанавливающие обязанность по осуществлению контроля и ведению записей; и

(iii) требования статей 55(2) и (3) положения о выставлении на аукцион квоты на эмиссию углекислого газа, устанавливающие обязанность по направлению сообщений; и

(b) имеет право осуществлять контроль за выполнением аукционной площадкой правил разделов 20 и 21 настоящего положения.

(2) В случае, если надзорный орган во время исполнения своих обязанностей в соответствии с настоящим положением устанавливает (подозревает), что лицо вовлечено (ранее было вовлечено) в операции по легализации (отмыванию) денег, полученных преступным путем, или финансированию терроризма, данный надзорный орган должен без промедления направить соответствующее сообщение в Агентство по борьбе с крупной организованной преступностью.

(3) Сведения, предоставленные в соответствии с пунктом (2), не признаются нарушением любых введенных в действие ограничений на раскрытие информации.

(4) Под обязанностями Уполномоченного органа, предусмотренными настоящим положением, понимаются обязанности, возложенные на Уполномоченный орган в соответствии с законом 2000 года в целях применения правил частей 1, 2 и 4 Приложения 1ZA к указанному закону (Управление по обеспечению надлежащего поведения на финансовых рынках).

(5) Для целей частей 1, 2 и 4 приложения 1ZB к закону 2000 года (Управление пруденциального надзора) предусмотренные настоящим Положением функции УПН признаются функциями, возложенными на УПН в соответствии с указанным законом.

24А. Раскрытие сведений надзорным органом

(1) Надзорный орган вправе передать другому надзорному органу находящиеся у него сведения и имеющие отношение к выполнению его функций в соответствии с настоящим положением, если такое раскрытие сведений осуществляется для целей, связанных с эффективным выполнением функций любого из этих надзорных органов в соответствии с настоящим положением.

(2) В случае, если надзорный орган получает информацию в соответствии с пунктом (1), он не вправе раскрывать ее, исключая следующие случаи:

(a) раскрытие осуществляется в соответствии с пунктом (1);

(аа) раскрытые осуществляется Уполномоченным органом для УПН в случае, если информация имеет отношение к Лицу, уполномоченному УПН, или к лицу, имеющему надлежащую связь с лицом, уполномоченным УПН;

(b) раскрытие осуществляется с целью возбуждения уголовного или иного правоприменительного производства, а также для целей такого производства; или

(c) в иных требуемых законом случаях.

Регистрация лиц, совершающих значительную сделку (сделки), организаций, оказывающих услуги в области операций с денежными средствами, организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний.

25. Обязательное ведение реестров

(1) Члены комиссии обязаны вести следующие реестры:

(a) реестр лиц, совершающих значительную сделку (сделки);

(b) реестр организаций, оказывающих услуги в области операций с денежными средствами, в отношении которых Члены комиссии являются надзорным органом;

(c) реестр организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний, в отношении которых Члены комиссии являются надзорным органом;

(d) организаций, оказывающих услуги по оплате коммунальных счетов, в отношении которых они выполняют надзорные функции; и

(е) организаций, оказывающих телекоммуникационные и цифровые услуги, услуги информационно-технологической платежной системы, в отношении которых они выполняют надзорные функции.

(2) Порядок ведения реестра определяется Членами комиссии по своему усмотрению.

(3) Члены комиссии вправе осуществлять полное или частичное опубликование (предоставление в открытый доступ) содержания реестров, предусмотренных настоящим разделом.

26. Обязательная регистрация

(1) Лица, в отношении которых Члены комиссии обязаны вести реестр в соответствии с разделом 25, вправе осуществлять деятельность:

(a) лиц, совершающих значительную сделку (сделки);

(b) организаций, оказывающих услуги в области операций с денежными средствами;

(c) организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний;

(d) поставщиков услуг по оплате коммунальных счетов; или

(е) поставщиков телекоммуникационных и цифровых услуг, а также услуг информационно-технологической платежной системы;

только после внесения записи в соответствующей реестр.

(2) Пункт (1) и раздел 29 применяются с учетом действия переходных положений, предусмотренных разделом 50.

27. Заявление о внесении записи в реестр, предусмотренный разделом 25

(1) Лицо, запись о котором должна быть внесена в предусмотренный разделом 25 реестр, обязано подать заявление и указать сведения в соответствии с формой и требованиями, установленными Членами комиссии.

(2) Членами комиссии могут быть установлены требования в отношении следующих сведений:

(a) имя (наименование) заявителя и наименование организации, если оно отличается от имени (наименования) заявителя;

(b) характер осуществляемой хозяйственной деятельности;

(c) имя специального должностного лица (если оно назначено);

(d) в отношении организации (лица), оказывающей трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний:

(i) имя лица, которое осуществляет (будет осуществлять) фактическое управление хозяйственной организацией, и собственника-выгодоприобретателя хозяйственной организации; и

(ii) сведения, необходимые Членам комиссии в целях принятия решения об удовлетворении (отклонении) заявления в соответствии с разделом 28.

(3) Члены комиссии вправе после получения заявления требовать от заявителя предоставления дополнительных сведений, которые сочтены необходимыми для принятия решения по заявлению, в срок не позднее 21 дня после предъявления такого требования.

(4) В случае, если заявитель направляет Членам комиссии заявление, содержащее предусмотренные пунктами (1) или (3) сведения, и, после отправления заявления:

(a) происходит существенное изменение в предоставленных сведениях; или

(b) заявитель обнаруживает существенную неточность в предоставленных сведениях;

заявитель обязан предоставить Членам комиссии подробные сведения о произошедшем изменении или, соответственно, об исправлении неточности, в срок не позднее 30 дней после внесения изменения (или выявления неточности) или в другой более продолжительный срок по согласованию с Членами комиссии.

(5) Предусмотренное пунктом (4) обязательство распространяется на существенные изменения и неточности, затрагивающие дополнительную информацию, предоставленную в соответствии с указанным пунктом.

(6) Форма предоставления и способ проверки сведений, которые должны быть предоставлены Членам комиссии в соответствии с настоящим разделом, определяются Членами комиссии по своему усмотрению.

28. Соответствие требованиям

(1) Члены комиссии должны отклонить заявление о внесении записи в реестр организаций, оказывающих услуги в области операций с денежными средствами, или в реестр организаций (лиц), оказывающих трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний, если:

(a) заявитель;

(b) лицо, которое осуществляет (будет осуществлять) фактическое управление хозяйственной организацией или организацией, оказывающей услуги;

(c) собственник-выгодоприобретатель хозяйственной организации или организации, оказывающей услуги; или

(d) специальное должностное лицо хозяйственной организации или организации, оказывающей услуги;

не соответствует установленным требованиям в отношении риска осуществления деятельности по легализации (отмыванию) денег или финансированию терроризма.

(2) Исключен.

(3) Исключен.

29. Удовлетворение или отклонение заявления, поданного в соответствии с разделом 27

(1) С учетом действия раздела 28 Члены комиссии вправе отклонить заявление о внесении записи в реестр, предусмотренный разделом 25, только на следующих основаниях:

(a) невыполнение любого требования, предусмотренного разделом 27;

(b) Члены комиссии приходят к выводу о том, что предоставленные в соответствии с разделом 27 сведения в существенной части являются недостоверными или вводящими в заблуждение; или

(c) непроизведение заявителем платежа, предусмотренного разделом 35(1).

(2) Члены комиссии обязаны в срок не позднее 45 дней, начиная со дня получения заявления или дополнительной информации в соответствии с разделом 27(3), направить заявителю уведомление:

(a) о принятом решении внести запись в реестр; или

(b) содержащее информацию о нижеследующем:

(i) принятие решения об отклонении заявления;

(ii) причины, на основании которых принято указанное решение;

(iii) право на пересмотр в соответствии с разделом 43А; и

(iv) право на обжалование в соответствии с разделом 43.

(3) Члены комиссии должны внести запись в реестр в кратчайший срок после принятия решения о регистрации лица.

30. Вычеркивание записи из реестра, предусмотренного разделом 25

(1) Члены комиссии обязаны вычеркнуть запись о регистрации организации, оказывающей услуги в области операций с денежными средствами, или организации (лица), оказывающей трастовые услуги или услуги по организации учреждения компаний, из предусмотренного разделом 25(1) реестра, если Члены комиссии установят, что указанное в разделах 28(1)(b), (c) или (d) лицо перестает соответствовать требованиям, предусмотренным разделом 28, после внесения записи в реестр.

(2) Члены комиссии вправе вычеркнуть запись о регистрации лица из предусмотренного разделом 25 реестра в любое время после регистрации, если:

(a) они приходят к выводу о том, что выполняются любые условия раздела 29(1); или

(b) это лицо не выполняет требования уведомления, предусмотренного разделом 37.

(2А) Члены комиссии вправе аннулировать регистрацию предприятия по оказанию услуг в области операций с денежными средствами в реестре, открытом в соответствии с разделом 25(1)(b), в случае, когда такое предприятие:

(a) оказывает или предполагает оказывать услуги платежной системы на территории Великобритании;

(b) не включено в реестр организаций, оказывающих услуги платежной системы, который ведется в соответствии с разделом 4(1) положения "Об услугах платежных систем" 2009 года; и

(с) не относится к лицам, указанным в пунктах (с)-(h) определения для понятия организации, оказывающей услуги платежной системы, которое предусмотрено в разделе 2(1) положения "Об услугах платежных систем" 2009 года, либо к лицам, на которых распространяются разделы 3 или 121 указанного положения.

(3) В случае, если Члены комиссии принимают решение об аннулировании регистрации лица, они обязаны направить указанному лицу уведомление в отношении:

(a) принятого решения и (с учетом действия пункта (4)) даты вступления такого решения в силу;

(b) причин, на основании которых принято указанное решение;

(c) права требовать пересмотра решения в соответствии с разделом 43A; и

(d) права на обжалование в соответствии с разделом 43.

(4) В случае, если Члены комиссии:

(a) приходят к выводу о том, что в интересах общества требуется немедленное вступление в силу принятого решения об аннулировании регистрации лица; и

(b) включают в предусмотренное пунктом (3) уведомление соответствующее заявление и указывают причины;

решение об аннулировании вступает в силу при получении лицом указанного уведомления.

Обязательное уведомлениеУполномоченного органа

31. Обязательство уполномоченного лица об извещении Уполномоченного органа

(1) Уполномоченное лицо, в отношении которого надзорным органом является Уполномоченный орган, обязано направить в Уполномоченный орган сообщение о намерении осуществлять (о том, что оно начало осуществлять) деятельность по оказанию услуг в области операций с денежными средствами, трастовых услуг или услуг по организации учреждения компаний, перед началом осуществления (в срок не позднее 28 дней после начала осуществления) такой деятельности.

(2) Пункт (1) не применяется к уполномоченному лицу:

(a) осуществлявшему деятельность по оказанию услуг в области операций с денежными средствами, трастовых услуг или услуг по организации учреждения компаний до 15 декабря 2007 и продолжившему осуществление такой деятельности после этой даты; и

(b) направившему в Управление по финансовым услугам сообщение, указанное в пункте (a), в срок до 15 января 2008 года.

(3) В случае, если лицо, в отношении которого надзорным органом является Уполномоченный орган, прекращает осуществление деятельности по оказанию услуг в области операций с денежными средствами, трастовых услуг или услуг по организации учреждения компаний, такое лицо обязано направить Уполномоченному органу соответствующее сообщение без промедления.

(4) Каждое требование, предусмотренное настоящим разделом, признается требованием, предусмотренным законом 2000 года.

(5) Порядок оформления или подтверждения сведений, которые необходимо предоставить в Уполномоченный орган в соответствии с настоящим разделом, определяется Уполномоченным органом.

Регистрация финансовых организаций, предусмотренных Приложением 1, агентов по продаже недвижимости и других лиц

32. Право на ведение реестра

(1) Предусмотренные пунктами (2), (3) или (4) надзорные органы вправе осуществлять ведение реестров в целях выполнения своих обязанностей в соответствии с разделом 24.

(2) Уполномоченный орган вправе вести реестр финансовых организаций, предусмотренных Приложением 1.

(3) Исключен.

(4) Члены комиссии вправе вести реестры:

(a) аудиторов;

(b) организаций (лиц), оказывающих услуги в области бухгалтерского учета; и

(c) налоговых консультантов;

в отношении которых надзорным органом не являются Министр, ДЕТИ и предусмотренные Приложением 3 профессиональные организации.

(4A) Члены комиссии могут вести реестр агентов по продаже недвижимости.

(5) В случае, если надзорный орган принимает решение о ведении реестра в соответствии с настоящим разделом, он обязан принять разумные меры для доведения информации о принятом решении до регулируемых лиц, в отношении которых осуществляется ведение нового реестра.

(6) Надзорный орган вправе осуществлять ведение предусмотренного настоящим разделом реестра в любой форме по своему усмотрению.

(7) Надзорный орган вправе осуществлять полное или частичное опубликование (предоставление в открытый доступ) содержания реестра, предусмотренного настоящим разделом.

33. Обязательная регистрация

В случае, если надзорный орган принимает решение о ведении предусмотренного разделом 32 реестра в отношении регулируемых лиц любой категории и приступает к ведению соответствующего реестра, регулируемое лицо соответствующей категории вправе осуществлять хозяйственную (профессиональную) деятельность без внесения записи в указанный реестр на протяжении не более чем шести месяцев со дня начала ведения соответствующего реестра надзорным органом.

34. Заявление о внесении или  аннулирование записи в реестре, предусмотренном разделом 32

(1) Разделы 27, 29 (исключая указанное в разделе 29(1) выражение «с учетом действия раздела 28») и 30(2), (3) и (4) применяются к внесению записи в предусмотренный разделом 32 реестр Членов комиссии в порядке, в котором они применяются к внесению записи в реестр, предусмотренный разделом 25.

(2) Раздел 27 применяется к внесению записи в предусмотренный разделом 32 реестр Уполномоченного органа в порядке, в котором он применяется к внесению записи в реестр, предусмотренный разделом 25. Для этой цели под указанием на Членов комиссии понимается указание на Уполномоченный орган.

(3) Уполномоченный орган вправе отклонить заявление о внесении записи в предусмотренный разделом 32 реестр только на следующих основаниях:

(a) невыполнение любого из требований, предусмотренных разделом 27;

(b) Уполномоченный орган приходит к выводу о том, что предоставленные в соответствии с разделом 27 сведения являются в существенной части недостоверными или вводящими в заблуждение; или

(c) непроизведение заявителем платежа, предусмотренного разделом 35(1) и требуемого Уполномоченным органом.

(4) Уполномоченный орган обязан в срок не позднее 45 дней, начиная со дня получения заявления или дополнительной информации в соответствии с разделом 27(3), направить заявителю уведомление:

(a) о принятом решении внести запись в реестр; или

(b) содержащее информацию в отношении:

(i) высокой вероятности отклонения заявления;

(ii) причин, на основании которых принято указанное решение; и

(iii) права на предъявление заявлений в Уполномоченный орган в указанный срок (не менее чем 28 дней).

(5) Уполномоченный орган обязан в разумный срок принять решение об удовлетворении (отклонении) заявления регулируемого лица и направить указанному лицууведомление:

(a) о принятом решении внести запись в реестр; или

(b) содержащее информацию в отношении:

(i) принятого решения отклонить заявление;

(ii) причин, на основании которых принято указанное решение; и

(iii) права на обжалование в соответствии с разделом 44(1)(b).

(6) Уполномоченный орган обязан внести запись в соответствующий реестр в кратчайший срок после принятия решения о регистрации лица.

(7) Уполномоченный орган вправе вычеркнуть запись о регистрации лица из предусмотренного разделом 32 реестра в любое время после осуществления регистрации, если:

(a) он приходит к выводу о том, что выполняются любые условия пункта (3); или

(b) это лицо не выполняет требования уведомления, предусмотренного разделом 37.

(8) В случае, если Уполномоченный орган предполагает аннулировать регистрацию лица, он обязан направить указанному лицу уведомление в отношении:

(a) предполагаемого аннулирования регистрации указанного лица;

(b) причин, на основании которых предполагается аннулировать регистрацию указанного лица; и

(c) права на предъявление заявлений в Уполномоченный орган в указанный срок (не менее 28 дней).

(9) В таком случае Уполномоченный орган обязан в разумный срок принять решение об аннулировании регистрации лица и направить такому лицу уведомление:

(a) о принятом решении аннулировать регистрацию лица; или

(b) содержащее информацию в отношении:

(i) принятого решения и (с учетом действия пункта (10)) даты вступления такого решения в силу;

(ii) причин, на основании которых принято указанное решение; и

(iii) права на обжалование в соответствии с разделом 44(1)(b).

(10) В случае, если Уполномоченный орган:

(a) приходит к выводу о том, что в интересах общества требуется немедленное вступление в силу принятого решения об аннулировании регистрации лица; и

(b) включает в предусмотренное пунктом (9)(b) уведомление соответствующее заявление и указывает причины;

решение об аннулировании вступает в силу при получении лицом указанного уведомления.

(11) В пунктах (3) и (4) под указанием на раздел 27 понимается указание на применение раздела 27 в соответствии с пунктом (2) настоящего раздела.

Финансовые положения

35. Расходы при осуществлении надзорной деятельности

(1) Уполномоченный орган и Члены комиссии вправе облагать пошлинами и сборами:

(a) подающих заявление лиц;

(b) регулируемых лиц, в отношении которых они являются надзорными органами.

(2) Взимаемые согласно пункту (1) пошлины и сборы должны быть установлены Уполномоченным органом и Членами комиссии, соответственно, в размере не более суммы, достаточной, по их мнению, для возмещения разумных расходов, произведенных ими во время выполнения предусмотренных настоящим положением обязанностей или для достижения связанных с ними целей.

(3) Допускается установление пошлин и сборов в соответствии с пунктом (2), включая, но не ограничиваясь этим, каждое помещение, в котором лицо осуществляет (намеревается осуществлять) хозяйственную деятельность.

(4) Уполномоченный орган должен выплатить Казначейству любые денежные суммы, полученные Управлением по финансовым услугам в течение финансового года, начавшегося с 1 апреля 2012 года, в виде штрафов, назначенных в соответствии с разделом 42, за вычетом любых денежных сумм, которые Управление по финансовым услугам до 1 апреля 2013 года уплатило в целях возмещения произведенных им расходов при выполнении своих функций, предусмотренных настоящим положением, или для иных связанных с этим целей.

(4A) В отношении финансового года, начавшегося с 1 апреля 2013 года, и последующих финансовых лет выплачивать Казначейству любые денежные суммы, полученные Уполномоченным органом в течение соответствующего года в качестве штрафов, назначенных в соответствии с разделом 42.

(4B) Казначейство может выдавать Уполномоченному органу указания о порядке выполнения Уполномоченным органом возложенных на него обязанностей в соответствии с пунктами (4) и (4А).

(4C) Такие указания могут, в частности:

(a) определять срок произведения платежа Казначейству; и

(b) обязывать Уполномоченный орган предоставлять Казначейству, в указанные сроки, сведения в отношении штрафов, назначенных Уполномоченным органом в соответствии с разделом 42.

(4D) Все денежные суммы, полученные в соответствии с настоящим разделом, Казначейство должно уплачивать в Консолидированный фонд.

(5) В пункте (2) понятие расходов, в отношении Уполномоченного органа, включает в себя расходы, произведенные местным уполномоченным органом по стандартам измерения веса и единицам измерения или ДЕТИ на основании соглашения, заключенного в целях настоящего положения между Уполномоченным органом и:

(a) указанным органом или от его имени; или

(b) ДЕТИ.

Юридический перевод с английского и немецкого языка.

Москва.

Перевод с английского и немецкого языка: 400 руб./стр.

Стоимость перевода новых редакций ранее переведенных документов: 300 руб./стр.

Перевод законов: индивидуально (пишите).

Любой перевод документа можно заверить подписью/печатью переводчика без дополнительной оплаты (см. образец заверения).

Image

info@perevodzakonov.ru

Copyright © 2014-2023. Переводчик с английского и немецкого. Москва.
ИП Скляренко К.В., ОГРНИП 319774600389010, адрес: г. Москва, Рязанский проспект, 10с18
Телефон для вопросов и предложений: +7 (985) 870-90-90 (В чат можно писать в любое время).

Политика конфиденциальности и порядок оказания услуг